В Прикамье могут открыть производство Ё-мобиля

Информация из интернета про ё-Мобиль

В Прикамье могут открыть производство Ё-мобиля

Сообщение admin » 22 фев 2011, 15:20

В Прикамье могут открыть производство Ё-мобиля

Министерство промышленности, инноваций и науки Пермского края планирует реализацию проекта по производству Ё-мобиля в регионе. Об этом «ФедералПресс» стало известно сегодня, 22 февраля.

«Проект планируется реализовать на условиях производственной франшизы. Сейчас нам необходимо найти бизнес, который был бы готов взяться реализовать данный проект. С нашей стороны мы максимально будем способствовать его продвижению», – пишет в своем блоге на Wordpress и.о. министра промышленности, инноваций и науки Пермского края Дмитрий Дробинин.

В настоящее время минпром региона ведет переговоры с компанией Михаила Прохорова «ОНЭКСИМ». Как отмечает Дмитрий Дробинин, предприятие готово обсудить расширение производства в Пермском крае.

Ё-мобиль – это амбициозный проект российского миллиардера Михаила Прохорова, представляющий собой гибридный автомобиль, передвигающийся на электрическом токе и газе. Уже известно, что ё-мобили будут разгоняться до 120 км/ч и иметь в своем запасе около 400 км без дополнительной заправки.

Стоимость ё-мобиля будет в районе 350-450 тысяч рублей, но разработчики уверяют, что до начала активных продаж, цена может стать еще ниже.

http://fedpress.ru/federal/econom/tek/id_219261.html

-----------------------------------------

Прикамье хочет приобщиться к созданию «ё-мобилей» Прохорова. «ОНЭКСИМ» вроде не против

Детали для «ё-мобиля», который намерены запустить в производство глава группы «ОНЭКСИМ», совладелец «Объединенной компании «Русал» Михаил Прохоров и холдинг «Яровит моторс», возможно, будут производиться и в Пермском крае. Компания «ОНЭКСИМ» готова обсуждать создание бизнеса в Прикамье. Об этом в корпоративном блоге краевого правительства написал и.о. министра промышленности, инноваций и науки Пермского края Дмитрий Дробинин.

В настоящее время компания «Ё-Авто» начала строительство завода по производству первых российских гибридных машин в поселке Марьино Ленинградской области. Завершить работы по возведению предприятия планируется до конца 2011 года. На первом этапе работы завода его ежегодная производственная мощность составит 10-20 тыс. машин. Впоследствии это число будет увеличено до 40-50 тыс. Компания планирует открыть сборочные площадки, позволяющие выпускать до 10 тыс. гибридов в год. Количество предприятий, изготавливающих «ё-мобили», не превысит пяти заводов. Кроме этого, для загрузки мощностей сборочных площадок в России также планируется построить предприятие по производству автокомпонентов.

Принадлежащая Михаилу Прохорову группа «ОНЭКСИМ» и холдинг «Яровит моторс» объявили о запуске проекта создания городского гибридного автомобиля в январе 2010 года. Предполагается, что машина будет использовать в качестве основного вида топлива сжиженный природный газ - метан. В качестве вспомогательного двигателя планируется использовать электромотор. Цена машины составит от 350 до 450 тыс. рублей. Ожидается, что народный автомобиль будет оснащен электродвигателем мощностью 70 лошадиных сил, литий-ионными аккумуляторами и мотором объемом 0,6 лошадиных сил.

Дизайн автомобиля был спроектирован всего за 180 дней. Фирменным стилем станет двухцветная окраска кузова, символизирующая гибридное начало. Основным цветом будет слоновая кость. Сертификацию бренда планируется завершить к началу 2012 года, а серийное производство автомобилей начнется во второй половине года.

Ирина Щербак, © Служба новостей «URA.Ru»
http://www.ura.ru/content/perm/22-02-20 ... 25592.html
Изображение
Аватар пользователя
admin
Администратор
Администратор
 
Сообщений: 73
Изображения: 212
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:49
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Настоящее имя: Андрей
Местоположение: Москва
Пункты репутации: 0


  • Реклама

Вернуться в Статьи и информация из разных источников

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Данный портал не является представителем компании и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.