Стиль форума



 Дни рождения

Сегодня нет Дней рождения.

В следующие 7 дней

Denissio


 Новые пользователи

Имя пользователя Зарегистрирован
felixizpragi 06 ноя
Ramzess 21 июл
Barmaglot 25 апр
Kris'ka 07 апр
Bad_girl 15 мар
Алина 04 мар
besplatno 02 мар
Uncle_ed 24 фев

 Ссылка на нас

Если хотите разместить ссылку на Автоклуб ё-Мобиль. Используйте этот HTML код:




  • Добро пожаловать
Приветствуем Вас в клубе ё-Мобиль.
"Автоклуб ё-Мобиль" это:
- сообщество почитателей ё-Мобиля.
- виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений.
На форуме клуба можно найти фото и видео ё-Мобиля. Почитать отзывы и первые впечатления от Ё.
Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он ё-Мобилем, думает о его покупке или просто является почитателем Российского автопрома.

  • Коротко о ё-Мобиле и проекте в целом
Ё-мобиль - русский гибридный автомобиль.
Ё-мобиль - это проект российского миллиардера Михаила Прохорова, представляющий собой гибридный автомобиль, передвигающийся на электрическом токе, газе и бензине. Представлены первые модели автомобилей:
Изображение
Ё-кросс-купе - спортивный ё мобиль
Изображение
Ё-микровэн - семейный ё мобиль
Изображение
Ё-фургон - грузовой ё мобиль
Проект Ё - это проект дерзкий по своей сути. В его основе лежат разработки и ноу-хау только российских компаний, ученых и изобретателей. Создание с "нуля" социально значимого продукта. Минимальные сроки реализации проекта. Нестандартные и максимально эффективные принцыпы создания производства. Потенциал создания экспортного продукта.
Созданы новые классы автомобилей:
Максимальное внутреннее пространство при минимальных габаритах;
Максимальная тяга и динамика при минимальной мощностии двигателя;
Максимальный экологический стандарт;
Минимальный вес автомобиля;
Ограничение максимальной скорости, повышающее безопасность на дорогах;
Система "умный автомобиль".


  • Последние новости

Перейти к последнему сообщению ё-мобиль: новый русский автомобиль


Говорят, что это последняя возможность для нашего автопрома сделать что-либо стоящее и тем самым доказать всему миру, что мы прекратили чистить ружья кирпичом. Хотелось бы верить, что ее используют. Но прогнозы — дело неблагодарное. Поживем — увидим, благо ждать осталось недолго, считает Иван ВЛАДИМИРОВ
Об истории создания этого автомобиля когда-нибудь напишут роман. Она этого стоит.

— Однажды к нам в офис пришел человек, — рассказывает Александр Синкевич, главный конструктор ё-мобиля. — Он бросил на пол тяжелую сумку и сказал: «Здесь мотор, только он не работает. У меня в лаборатории, в Новосибирске, есть второй, действующий. Но охрана не разрешила вынести его из здания...» Через две недели этот человек работал у нас, а ё-мобиль получил уникальный роторно-лопастной двигатель, который...

Впрочем, не будем забегать вперед, а начнем с того, что ё-мобиль — это не электромобиль, а классический гибрид. Его колеса вращают два электромотора: по одному на каждую ось. Все необходимое для них электричество вырабатывается прямо на борту автомобиля, а не получается из розетки и не запасается впрок в аккумуляторах.



Все свое — с собой

Изображение
Интерьер ё-мобиля выглядит простовато даже на выставочных экземплярах, при строительстве которых использовались дорогие отделочные материалы. Зато за рулем очень просторно. Как в модели значительно более высокого класса.
Таким образом, электростанция у ё-мобиля всегда с собой. И состоит она из того самого двигателя, который был разработан в Новосибирске, и состыкованного с ним генератора.

При использовании такой схемы хранить «запас электричества» на борту смысла нет. Поэтому традиционных аккумуляторов у ё-мобиля нет. Вместо них применяются более легкие, компактные и долговечные конденсаторы.

Ну а недостаток у них, пожалуй, только один — небольшая емкость. Накопленного заряда хватит всего на два километра пробега. Но это при условии, что генератор не работает. Если же двигатель заведен, то конденсаторы всего лишь выполняют роль буферной емкости между генератором и электромоторами.

Другой ротор


Изображение
Силовой агрегат настолько компактен, что создается впечатление, будто под капотом ё-мобиля ничего нет
Ну а теперь о самом роторно-лопастном двигателе. В принципе, схема с тороидальной камерой сгорания и вращающимися в ней поршнями была изобретена довольно давно. Но имейте в виду: это не тот «ротор Ванкеля», который используется, например, на спорткаре Mazda RX—8.

Новосибирская конструкция сложнее. В первую очередь тем, что проблему смазки ее движущихся частей решить пока никому не удалось. Может, теперь получится?

Ну а если нет, то в тандеме с генератором будет работать какой-нибудь другой ДВС. А жаль, ведь достоинств у роторного двигателя хватает.

Во-первых, он получается очень компактным и при этом довольно мощным. Суммарная отдача силовой установки ё-мобиля будет как у 2-литрового 150-сильного бензинового мотора.

Во-вторых, он «масштабируемый». Это значит, что при увеличении его размеров пропорционально будет возрастать и мощность. Как уверяют инженеры, вплоть до 1000 кВт. А это, между прочим, более 1300 л. с.!

В-третьих, его расчетный ресурс (если удастся решить проблемы со смазкой) будет вдвое выше, чем у обычного ДВС. Ну а в-четвертых, этот мотор будет двухтопливным. На борту ё-мобиля планируется установить два бака — основной для природного газа (сжиженного или сжатого) и резервный — для 20 л бензина.

Обещают, что расход топлива составит не более 3,5 л на 100 км. И это при том, что максимальная скорость ё-мобиля будет ограничена на отметке 130 км/ч, разгоняться «до сотни» он будет за 8 с, а суммарный запас хода достигнет 1100 км...

Сказка, да и только, давайте держать пальцы, чтобы все получилось!

За минусом опций


Изображение
Пятидверный хэтчбек или, как его называют создатели, микровэн станет самой ходовой версией ё-мобиля
Каким будет кузов ё-мобиля, пока держат в секрете. Нет, каким он будет внешне — понятно, принципиально уже ничего не изменится. А вот внутри...

Пока там стальная рама, на которую навешиваются пластиковые панели. Но, по всей видимости, у серийных экземпляров кузов будет несущим и сделан он будет из композитных материалов. Поговаривают и о базальтовом волокне, и о полимеризированном пропилене.

Но в общем-то это не так уж и важно. Концепция понятна. Вопрос лишь в том, когда она будет воплощена на практике.

Обещают, что строительство завода (по нашим сведениям он будет в Ленинградской области) начнется уже в марте. Опытные образцы сойдут с его конвеера еще до конца года, а в продажу ё-мобиль поступит в 2012-м.

Ну а стоить он будет 450 000 руб., не больше — такая задача поставлена перед конструкторами. За эти деньги покупателям предложат максимально богатую комплектацию!

Ну а если покупатель откажется, например, от полного привода, двухтопливной системы питания и многого другого, то цена упадет до 300 000 руб.

Даешь ВАЗовский гибрид?

Изображение
На фоне ё-мобиля едва не осталась незамеченной еще одна сенсация. Это разработанный его создателями гибридный силовой агрегат для Lada Kalina. Стандартный ВАЗовский двигатель будет работать в паре с тороидальным электромоторомгенератором, который вместо маховика установят в стык между блоком цилиндров и коробкой передач.



Сборка по месту


Изображение
Александр СИНКЕВИЧ, технический руководитель проекта «Городской автомобиль»
«Мы придумали уникальную систему производства. Головной завод станет выпускать базовые машинокомплекты. А собирать из них готовые ё-мобили станут уже наши дилеры на местах. Никто в мире ничего подобного еще не делал!»

Не верьте дурным слухам!


Изображение
Михаил ПРОХОРОВ, президент группы «ОНЭКСИМ», главный инвестор проекта «Городской автомобиль»
«Нередко приходится слышать, что наш ё-мобиль был придуман для „распила“ бюджетных денег. Я ручаюсь, что это не так. За судьбу Олимпиады в Сочи и Чемпионата мира по футболу можно не волноваться. Они не пострадают. Государственных денег в проекте нет!»

Что интересного в ё-мобиле?
— Гибридная установка с роторно-лопастным ДВС
— Конденсаторные накопители электроэнергии
— Возможность выбора типа привода (полный, передний)
— Полностью электрическая трансмиссия
— Уникальный несущий кузов из композита
— Фирменная двухцветная раскраска

http://avtomir.com/cars/weekcar/6521/

Просмотры: 7676  •  Комментарии: 0  •  Комментировать [ Обратно ]

  • Голосование

Нужна ли Ё-маршрутка.

Вы можете выбрать 1 вариант.

 
 

Результаты голосования

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме
  • Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (186) на форуме было 20 май 2020, 08:23

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Партнеры клуба





 Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомни меня


 Статистика

Всего
Всего сообщений: 10831
Тем: 92
Всего объявлений 0
Всего закрепленных 3
Всего вложений 164

Тем за день: 0
Сообщений в день: 2
Людей за день: 0
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 49
Сообщений на тему: 118

Пользователей: 221
Новый пользователь: felixizpragi

cron

Данный портал не является представителем компании и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.