Стиль форума



 Дни рождения

Сегодня нет Дней рождения.

В следующие 7 дней

Denissio


 Новые пользователи

Имя пользователя Зарегистрирован
felixizpragi 06 ноя
Ramzess 21 июл
Barmaglot 25 апр
Kris'ka 07 апр
Bad_girl 15 мар
Алина 04 мар
besplatno 02 мар
Uncle_ed 24 фев

 Ссылка на нас

Если хотите разместить ссылку на Автоклуб ё-Мобиль. Используйте этот HTML код:




  • Добро пожаловать
Приветствуем Вас в клубе ё-Мобиль.
"Автоклуб ё-Мобиль" это:
- сообщество почитателей ё-Мобиля.
- виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений.
На форуме клуба можно найти фото и видео ё-Мобиля. Почитать отзывы и первые впечатления от Ё.
Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он ё-Мобилем, думает о его покупке или просто является почитателем Российского автопрома.

  • Коротко о ё-Мобиле и проекте в целом
Ё-мобиль - русский гибридный автомобиль.
Ё-мобиль - это проект российского миллиардера Михаила Прохорова, представляющий собой гибридный автомобиль, передвигающийся на электрическом токе, газе и бензине. Представлены первые модели автомобилей:
Изображение
Ё-кросс-купе - спортивный ё мобиль
Изображение
Ё-микровэн - семейный ё мобиль
Изображение
Ё-фургон - грузовой ё мобиль
Проект Ё - это проект дерзкий по своей сути. В его основе лежат разработки и ноу-хау только российских компаний, ученых и изобретателей. Создание с "нуля" социально значимого продукта. Минимальные сроки реализации проекта. Нестандартные и максимально эффективные принцыпы создания производства. Потенциал создания экспортного продукта.
Созданы новые классы автомобилей:
Максимальное внутреннее пространство при минимальных габаритах;
Максимальная тяга и динамика при минимальной мощностии двигателя;
Максимальный экологический стандарт;
Минимальный вес автомобиля;
Ограничение максимальной скорости, повышающее безопасность на дорогах;
Система "умный автомобиль".


  • Последние новости

Перейти к последнему сообщению Ой, «Ё»!


Проект «Ё-мобиль» доведен до стадии создания промышленных образцов. Впервые в России сделан городской автомобиль на гибридном моторе, однако пока он проигрывает по цене ряду массовых иномарок

Класс компактных городских автомобилей, куда планирует въехать «Ё-мобиль», не очень популярен на российском рынке
Фото: Алексей ГрамматчиковВ начале января в Москве любой желающий мог познакомиться с новым брендом российского автопрома — проектом «Ё-мобиль» предпринимателя Михаила Прохорова. В специальном павильоне на Тверском бульваре публике были представлены три версии новой российской городской машины: спортивное купе, ориентированное на молодежь («Ё-кросс-купе»), семейный пятидверный хэтчбек («Ё-микровэн») и легкий коммерческий автомобиль («Ё-фургон»).

Прототипы, выполненные в единственном экземпляре московскими кузовными ателье «Карди» и «Русский автомобильный дизайн», выглядят очень неплохо: смелый и современный дизайн, хорошо подогнанные элементы кузова, достойный салон. Машины вполне вместительны, но по своему типу они ближе к размерному классу B — то есть большая семья с колясками и прочими пожитками вряд ли сможет с комфортом поехать на такой машине, скажем, на дачу. Но вот для города, для маршрута дом—работа или работа—фитнес-клуб «Ё-мобиль» вполне подходит.

Главная конструктивная особенность новой машины состоит в том, что она работает на гибридной силовой установке: горючее (бензин или газ) изначально приводит автомобиль в движение, в процессе которого генераторами вырабатывается электроэнергия. Электричество затем накапливается в конденсаторах, подпитывающих силовую установку током в момент разгона. Такой принцип работы делает «Ё-мобиль», как и другие гибридные машины, очень экономичным — он потребляет всего 3,5 л топлива на 100 км. При этом мощность мотора вполне достойная — 80 л. с., максимальная скорость — 130 км/ч.

Кстати, именно конденсаторы — принципиальное отличие «Ё-мобиля» от зарубежных гибридных конструкций, где для аккумулирования энергии обычно используются литиевые батареи. Создатели российской машины утверждают, что конденсаторы долговечнее литиевых батарей.

В конструкции «Ё-мобиля» много чисто российских ноу-хау. «“Ё-мобиль” — это на сто процентов продукт российского интеллекта, — рассказывает Александр Синкевич, технический руководитель проекта. — В процессе его разработки мы объявили, что принимаем любые техпредложения. На нас обрушились тысячи идей и разработок от русских Кулибиных, и некоторые оказались очень интересными и достойными. Например, к нам приехал инженер-самоучка из Иркутска и предложил особое решение для нашего роторно-лопастного двигателя, аналога которому нет ни у одного мирового автопроизводителя. Мы приняли этого человека на работу. Точно так же один конструктор из Томска предложил нам не имеющую аналогов шестеренку с оригинальным зацеплением, которую мы тоже использовали в конструкции машины».

Развитием проекта «Ё-мобиль» занимается компания «Ё-Авто» — совместное предприятие группы «Онэксим» Михаила Прохорова и белорусской компании «Яровит моторс», специализирующейся на выпуске грузовой техники. Объявлено, что первоначальные инвестиции в проект составили 150 млн евро, но это лишь стоимость разработки автомобиля. Дополнительные инвестиции потребуются для строительства завода, местоположение которого пока окончательно не определено. Представители компании «Ё-Авто» говорят, что, вероятно, это будет площадка под Санкт-Петербургом, Михаил Прохоров заявлял, что, скорее всего, завод будет построен в Саратовской области.

Вообще, авторы проекта говорят об оригинальной производственной концепции: осуществлять окончательную сборку «Ё-мобилей» будут региональные мини-заводы компании, которые со временем появятся по всей стране. Такой подход призван удешевить производственный процесс и приблизить производителя к потребителям. В продаже «Ё-мобиль» предположительно появится весной 2012 года, его заявленная цена — до 450 тыс. рублей. Первоначальные производственные планы — 50 тыс. автомобилей в год. Но будет ли готов потребитель в массовом порядке покупать за такие деньги небольшой, пусть и экономичный, автомобиль, при том что некоторые более практичные и вместительные иномарки на российском рынке стоят дешевле? Михаил Прохоров утверждает, что вложения в создание «Ё-мобиля» окупятся через пять лет «или даже через три года».

В будущем могут оказаться перспективными продажи «Ё-мобиля» на экспорт — в развитых странах из-за дороговизны топлива и ужесточения экологических норм популярность гибридных машин растет, а маркетологи предсказывают, что через семь-десять лет как минимум каждый десятый продаваемый в Европе автомобиль будет гибридным или чисто электрическим. При этом российский гибрид может оказаться значительно дешевле зарубежных аналогов. Так, самый популярный на сегодня гибридный автомобиль Toyota Prius стоит в полтора-два раза дороже заявленной стоимости «Ё-мобиля».

http://www.expert.ru/magazine_auto/2011/01/oj-yo_i/

Просмотры: 7040  •  Комментарии: 0  •  Комментировать [ Обратно ]

  • Голосование

Нужна ли Ё-маршрутка.

Вы можете выбрать 1 вариант.

 
 

Результаты голосования

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме
  • Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (186) на форуме было 20 май 2020, 08:23

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Партнеры клуба





 Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомни меня


 Статистика

Всего
Всего сообщений: 10831
Тем: 92
Всего объявлений 0
Всего закрепленных 3
Всего вложений 164

Тем за день: 0
Сообщений в день: 2
Людей за день: 0
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 49
Сообщений на тему: 118

Пользователей: 221
Новый пользователь: felixizpragi

cron

Данный портал не является представителем компании и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.