Стиль форума



 Дни рождения

Сегодня нет Дней рождения.

В следующие 7 дней

Denissio


 Новые пользователи

Имя пользователя Зарегистрирован
felixizpragi 06 ноя
Ramzess 21 июл
Barmaglot 25 апр
Kris'ka 07 апр
Bad_girl 15 мар
Алина 04 мар
besplatno 02 мар
Uncle_ed 24 фев

 Ссылка на нас

Если хотите разместить ссылку на Автоклуб ё-Мобиль. Используйте этот HTML код:




  • Добро пожаловать
Приветствуем Вас в клубе ё-Мобиль.
"Автоклуб ё-Мобиль" это:
- сообщество почитателей ё-Мобиля.
- виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений.
На форуме клуба можно найти фото и видео ё-Мобиля. Почитать отзывы и первые впечатления от Ё.
Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он ё-Мобилем, думает о его покупке или просто является почитателем Российского автопрома.

  • Коротко о ё-Мобиле и проекте в целом
Ё-мобиль - русский гибридный автомобиль.
Ё-мобиль - это проект российского миллиардера Михаила Прохорова, представляющий собой гибридный автомобиль, передвигающийся на электрическом токе, газе и бензине. Представлены первые модели автомобилей:
Изображение
Ё-кросс-купе - спортивный ё мобиль
Изображение
Ё-микровэн - семейный ё мобиль
Изображение
Ё-фургон - грузовой ё мобиль
Проект Ё - это проект дерзкий по своей сути. В его основе лежат разработки и ноу-хау только российских компаний, ученых и изобретателей. Создание с "нуля" социально значимого продукта. Минимальные сроки реализации проекта. Нестандартные и максимально эффективные принцыпы создания производства. Потенциал создания экспортного продукта.
Созданы новые классы автомобилей:
Максимальное внутреннее пространство при минимальных габаритах;
Максимальная тяга и динамика при минимальной мощностии двигателя;
Максимальный экологический стандарт;
Минимальный вес автомобиля;
Ограничение максимальной скорости, повышающее безопасность на дорогах;
Система "умный автомобиль".


  • Последние новости

Перейти к последнему сообщению «Ё-мобиль» породнится с Porsche


В планах Михаила Прохорова показать свой гибрид на Франкфуртском салоне в совершенно новом дизайне. Проект «Ё-мобиля» постоянно развивается и приобретает сторонников
Текст
Сборку «Ё-мобилей» предполагается вести по новой схеме: из 400 комбинируемых блоков вместо 6 тысяч деталей. Фото: РИА Новости
Михаил Прохоров собирается устроить презентацию своего гибрида на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года. Как сообщил аналитик «Инвесткафе» Максим Лобада, компания Porsche уже предложила компании «Ё-авто» сотрудничество по доводке и маркетингу новых автомобилей, которые должны стать первыми русскими гибридами, рассчитанными на массовую аудиторию.

Проект «Ё-Авто» изначально позиционируется, как открытый, и его инициаторы намерены придерживаться такого же подхода и впредь. «У изобретателей со всего света накопились идеи, которые могут быть применены в нашем продукте», — заявил генеральный директор СП Андрей Бирюков.

Даже сборку «Ё-мобилей» предполагается вести по новой схеме: из 400 комбинируемых блоков вместо 6 тысяч деталей на небольших заводах мощностью до 10 тысяч машин в год в регионах, где будет спрос. Земля для строительства такого завода уже выделена в Санкт-Петербурге, а инвестиции в его строительство оцениваются в 150 млн евро. Предполагается, что государство возьмет на себя часть функций по созданию заправочной инфраструктуры, как это происходит во многих развитых странах.

Ранее в Москве прошла презентация прототипов минивэна, кросс-купе и городского фургона. Дизайн автомобиля, а также сама концепция его выпуска вызвали противоречивые комментарии у экспертов. Среди них есть те, кто считает его автомобилем будущего, и те, кто видит в нем лишь красивую, но бесперспективную игрушку.

Так, гендиректор компании «ФинЭкспертиза» Агван Микаелян с большой симпатией следит за этим проектом и надеется, что у Михаила Прохорова «все получится».

Но у заместителя главного редактора журнала «За рулем» Игоря Моржаретто совершено противоположное мнение. «В единичном экземпляре можно сделать все, что угодно, но я не верю в этот проект, так как его экономика не просчитана. Пока даже нет реального двигателя, а тот, что показали — не настоящий», — заявил BFM.ru эксперт.

Не понравился Игорю Моржаретто и внешний вид автомобилей. И дело не в двухцветной расцветке, которая была популярна в 1950-е годы. «Такой выбор цветового решения имеет право на существование, ведь мода возвращается. Но в дизайне автомобиля прочитывается слишком много надерганных справа и слева цитат, а общей идеи нет», — отмечает эксперт. «Эти автомобили не будут продаваться ни в 2012 году, ни позже. Это чисто политический проект и такой красивый стеб», — уверен Игорь Моржаретто.

Впрочем, в сентябре во Франкфурте, благодаря сотрудничеству с Porsche, Михаил Прохоров намерен показать свой гибрид в совершенно новом дизайне. Кроме того, как стало известно BFM.ru, автомобили компании «Ё-Авто» будут оснащаться навигационными приемниками ГеоС-1 российской компании КБ «ГеоСтар навигация», которая является разработчиком совмещенных ГЛОНАСС/GPS/SBAS навигационных приемников. Эти приемники уже прошли успешные испытания в рамках госсертификации.

В компании уточнили, что все модели гибридов будут использовать концепцию «умный Ё-мобиль», в которую, помимо мультифункционального руля, сенсорной панели управления, климат-контроля, автоматического запуска и остановки ДВС и мультимедийных возможностей (Интернет, загрузка аудио и видео через внешние USB-накопители и телефон с интерфейсом Bluetooth), входит точная навигационная система. В разработке программного обеспечения для навигационной системы принимает участие компания «Контент Мастер» (торговая марка Shturmann), которая входит в ГК «M2M телематика».

«Основные преимущества приемника ГеоС-1 — низкое энергопотребление и высокая чувствительность. Благодаря своей способности использовать сигналы со спутников двух навигационных систем, приемник определяет местоположение объекта там, где это невозможно сделать в случае использования только одной из систем в отдельности», — сообщили BFM.ru в пресс-службе компании.

Очевидно, что проект быстро развивается, и если все пойдет по плану, то Михаил Прохоров, как и обещал, в 2012 году запустит свой гибрид в серию. «Пока потеснить российский автопром гибрид не сможет, поэтому конкуренции «АвтоВАЗу» и Sollers он не составит. Но перспективы у проекта достаточно внушительные. Напомню, что по итогам 2010 года «АвтоВАЗ» сумел реализовать более 517 тысяч машин. Но по оптимистичным подсчетам, в перспективе количество таких гибридов может превысить объемы производства «АвтоВАЗа» в полтора раза», — считает Максим Лобада.

В Тольятти лишь приветствуют усилия Михаила Прохорова. «Конкурента в «Ё-мобиле» мы не видим, поскольку он имеет несколько другой характер, он не позиционируется как массовый автомобиль. В то время как проект «АвтоВАЗа», который мы собираемся сделать на платформе «Калина», предполагает, что при успешной его реализации объем производства автомобилей может превысить 400 тысяч», — объяснил президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. По его мнению, «Ё-мобиль» — это машина, которая призвана впитать в себя все возможные и имеющиеся новации. «В этом и заключается философия данного проекта, о чем говорил его инициатор бизнесмен Михаил Прохоров. Этот вопрос мы обсуждали», — сказал Комаров. Он также напомнил, что проекты «АвтоВАЗа» лежат в другой плоскости. «Они заключаются в обеспечении условий эффективной их реализации, чтобы быстро запустить производство качественного и дешевого массового продукта», — резюмировал президент «АвтоВАЗа».

http://www.bfm.ru/articles/2011/01/25/j ... .html#text

Просмотры: 6856  •  Комментарии: 0  •  Комментировать [ Обратно ]

  • Голосование

Нужна ли Ё-маршрутка.

Вы можете выбрать 1 вариант.

 
 

Результаты голосования

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме
  • Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (186) на форуме было 20 май 2020, 08:23

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Партнеры клуба





 Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомни меня


 Статистика

Всего
Всего сообщений: 10831
Тем: 92
Всего объявлений 0
Всего закрепленных 3
Всего вложений 164

Тем за день: 0
Сообщений в день: 2
Людей за день: 0
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 49
Сообщений на тему: 118

Пользователей: 221
Новый пользователь: felixizpragi

cron

Данный портал не является представителем компании и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.