Стиль форума



 Дни рождения

Сегодня нет Дней рождения.

В следующие 7 дней

Граф-Алекс (50)


 Новые пользователи

Имя пользователя Зарегистрирован
felixizpragi 06 ноя
Ramzess 21 июл
Barmaglot 25 апр
Kris'ka 07 апр
Bad_girl 15 мар
Алина 04 мар
besplatno 02 мар
Uncle_ed 24 фев

 Ссылка на нас

Если хотите разместить ссылку на Автоклуб ё-Мобиль. Используйте этот HTML код:




  • Добро пожаловать
Приветствуем Вас в клубе ё-Мобиль.
"Автоклуб ё-Мобиль" это:
- сообщество почитателей ё-Мобиля.
- виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений.
На форуме клуба можно найти фото и видео ё-Мобиля. Почитать отзывы и первые впечатления от Ё.
Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он ё-Мобилем, думает о его покупке или просто является почитателем Российского автопрома.

  • Коротко о ё-Мобиле и проекте в целом
Ё-мобиль - русский гибридный автомобиль.
Ё-мобиль - это проект российского миллиардера Михаила Прохорова, представляющий собой гибридный автомобиль, передвигающийся на электрическом токе, газе и бензине. Представлены первые модели автомобилей:
Изображение
Ё-кросс-купе - спортивный ё мобиль
Изображение
Ё-микровэн - семейный ё мобиль
Изображение
Ё-фургон - грузовой ё мобиль
Проект Ё - это проект дерзкий по своей сути. В его основе лежат разработки и ноу-хау только российских компаний, ученых и изобретателей. Создание с "нуля" социально значимого продукта. Минимальные сроки реализации проекта. Нестандартные и максимально эффективные принцыпы создания производства. Потенциал создания экспортного продукта.
Созданы новые классы автомобилей:
Максимальное внутреннее пространство при минимальных габаритах;
Максимальная тяга и динамика при минимальной мощностии двигателя;
Максимальный экологический стандарт;
Минимальный вес автомобиля;
Ограничение максимальной скорости, повышающее безопасность на дорогах;
Система "умный автомобиль".


  • Последние новости

Перейти к последнему сообщению Ё-мобиль убьет ценой Priora и Kalina


Один из самых долгожданных продуктов российского автопрома – идеально распиаренный ё-мобиль – пройдет сертификацию уже через 16 месяцев – в мае 2012 года. Об этом заявил инициатор громкого проекта, президент группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров в клубе главных редакторов Российского союза промышленников и предпринимателей.
Изображение

В первую очередь ё-мобиль будет сертифицирован на Западе, а уже потом – в России. Почему все делается через Европу, Прохоров объяснил так: «Чтобы было легче».


На этом новости не закончились. Как указал бизнесмен, ё-мобиль будет практически полностью, на 90%, собран из российских комплектующих. Производство основных компонентов (двигатель, шасси и т. д.) для автомобиля компания будет контролировать сама или в кооперации с партнерами, где будет иметь контроль, подчеркнул глава группы ОНЭКСИМ.

И наконец, о самом главном: минимальная стоимость гибрида составит 320 тыс. руб., что не только значительно ниже цены самых дешевых иностранных «народных седанов» для России, но и сравнимо с продукцией АвтоВАЗа. К примеру, после последнего повышения цен стоимость Lada Priora начинается от 304,3 тыс. руб., и это, вероятно, не последнее повышение цен на ВАЗы, учитывая конфликт автозавода с металлургами. Если базовая комплектация ё-мобиля будет такой, как и обещано, то Lada ждут тяжелые времена.

В максимальной комплектации ё-мобиль будет стоить около 480 тыс. руб., что несколько превышает рамки, в которые изначально планировалось уместить совместное детище ОНЭКСИМа и компании «Яровит». Ранее менеджмент СП «Ё-Авто» (ранее ООО «Городской автомобиль», 51% принадлежит группе ОНЭКСИМ и 49% – ЗАО «Яровит моторс») говорил, что их автомобили будут стоить не более 450 000 рублей.

Впрочем, и сумма в 480 тыс. руб. выглядит смехотворной в сравнении с существующими аналогами. В частности, электрический компакт-кар Mitsubishi i-MiEV, продажи которого начнутся в России весной этого года, даже в Европе стоит 30-35 тыс. евро. А у нас, учитывая ряд факторов, в том числе таможенную политику, обойдется еще дороже.

Все гибриды Прохорова будут использовать концепцию «умный ё-мобиль». Главной составляющей концепции является встроенный компьютер с предоставлением водителю возможности загрузки, прослушивания и просмотра аудио и видео через внешние USB-накопители; в мультимедийную систему автомобиля также можно интегрировать персональный телефон с передачей данных через Bluetooth. Управление бортовой системой будет осуществляться через большой сенсорный экран и при помощи клавиш на руле.

Кроме того, ё-автомобили будут иметь климат-контроль и систему Start/Stop для экономии топлива. Система Start/Stop осуществляет автоматическую остановку двигателя при кратковременной остановке, например на светофоре, и автоматический запуск двигателя при начале движения и нажатии на педаль газа. Таким набором функций могут похвастаться далеко не все современные автомобили, а те модели, что продаются в ценовом диапазоне до 450 000 рублей и получили у нас в стране название «народные», в принципе не оснащаются подобными системами и опциями, считающимися очень дорогими.

Напомним, прототипы трех российских гибридных автомобилей с логотипом «ё» впервые были представлены в конце прошлого года. Это минивэн, кросс-купе и городской фургон, созданные на единой платформе. Серийный выпуск автомобилей планируется начать в 2012 г., начало продаж намечено на вторую половину 2012 года. Планируется производить около 10 тыс. гибридов в год. Инвестиции группы ОНЭКСИМ и компании «Яровит» в разработку и организацию производства составляют 150 млн евро.

Первой площадкой для международной презентации проекта станет Франкфуртский автосалон 2011 года. Причем дизайнеры не намерены показывать в Германии уже известные россиянам прототипы. «Мы представим там совершенно футуристический автомобиль, при этом на той же платформе, с той же идеологией. То, что мы готовим для Франкфурта, будет совершенно неожиданно с точки зрения дизайна», – рассказал в интервью деловой газете «РБК daily» президент холдинга «Яровит» и гендиректор «Ё-Авто» Андрей Бирюков.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 10/1641226

Просмотры: 8697  •  Комментарии: 2  •  Комментировать [ Обратно ]

  • Голосование

Нужна ли Ё-маршрутка.

Вы можете выбрать 1 вариант.

 
 

Результаты голосования

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме
  • Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (186) на форуме было 20 май 2020, 08:23

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Партнеры клуба





 Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомни меня


 Статистика

Всего
Всего сообщений: 10831
Тем: 92
Всего объявлений 0
Всего закрепленных 3
Всего вложений 164

Тем за день: 0
Сообщений в день: 2
Людей за день: 0
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 49
Сообщений на тему: 118

Пользователей: 221
Новый пользователь: felixizpragi

cron

Данный портал не является представителем компании и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.