Стиль форума



 Дни рождения

Сегодня нет Дней рождения.

В следующие 7 дней

Граф-Алекс (50)


 Новые пользователи

Имя пользователя Зарегистрирован
felixizpragi 06 ноя
Ramzess 21 июл
Barmaglot 25 апр
Kris'ka 07 апр
Bad_girl 15 мар
Алина 04 мар
besplatno 02 мар
Uncle_ed 24 фев

 Ссылка на нас

Если хотите разместить ссылку на Автоклуб ё-Мобиль. Используйте этот HTML код:




  • Добро пожаловать
Приветствуем Вас в клубе ё-Мобиль.
"Автоклуб ё-Мобиль" это:
- сообщество почитателей ё-Мобиля.
- виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений.
На форуме клуба можно найти фото и видео ё-Мобиля. Почитать отзывы и первые впечатления от Ё.
Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он ё-Мобилем, думает о его покупке или просто является почитателем Российского автопрома.

  • Коротко о ё-Мобиле и проекте в целом
Ё-мобиль - русский гибридный автомобиль.
Ё-мобиль - это проект российского миллиардера Михаила Прохорова, представляющий собой гибридный автомобиль, передвигающийся на электрическом токе, газе и бензине. Представлены первые модели автомобилей:
Изображение
Ё-кросс-купе - спортивный ё мобиль
Изображение
Ё-микровэн - семейный ё мобиль
Изображение
Ё-фургон - грузовой ё мобиль
Проект Ё - это проект дерзкий по своей сути. В его основе лежат разработки и ноу-хау только российских компаний, ученых и изобретателей. Создание с "нуля" социально значимого продукта. Минимальные сроки реализации проекта. Нестандартные и максимально эффективные принцыпы создания производства. Потенциал создания экспортного продукта.
Созданы новые классы автомобилей:
Максимальное внутреннее пространство при минимальных габаритах;
Максимальная тяга и динамика при минимальной мощностии двигателя;
Максимальный экологический стандарт;
Минимальный вес автомобиля;
Ограничение максимальной скорости, повышающее безопасность на дорогах;
Система "умный автомобиль".


  • Последние новости

Перейти к последнему сообщению "Яровит" скрестят с DAF


Изображение

Один из мировых лидеров в производстве грузовых автомобилей, нидерландская компания DAF будет собирать свои грузовики с гибридными двигателями на заводе холдинга "Яровит", который должен быть построен до конца 2012 года. Перспективы проекта во многом зависят от успеха другого направления "Яровита" — совместного производства с группой ОНЭКСИМ легковых гибридов "Е", говорят аналитики.

О том, что холдинг "Яровит" ведет переговоры о производстве грузовиков DAF с гибридными двигателями на своем строящимся заводе в Рыбацком, "Ъ" сообщил источник, близкий к переговорам. Принципиально стороны договорились еще в конце прошлого года, рассказал он. Глава "Яровита" Андрей Бирюков отказался комментировать переговоры с DAF, заявив, что партнер его компании в проекте по сборке гибридных грузовиков "будет объявлен в свое время". В пресс-службе DAF заявили, что конкретных договоренностей с "Яровитом" пока нет.

DAF Trucks принадлежит американскому автохолдингу PACCAR, который владеет также брендами Kenworth, Peterbilt и Leyland. Основной сборочный завод DAF находится в Эйндховене (Нидерланды), кабины и шасси выпускаются на заводе в Вестерло (Бельгия). В прошлом году DAF выпустил 31,7 тыс. грузовиков, его доля европейского рынка в классе грузовиков грузоподъемностью более 15 тонн составила 15,2%.

Строительство завода по производству гибридных грузовиков с электроприводами, работающими на сжиженном природном газе (СПГ), давно стоит в планах "Яровита", говорят участники автомобильного рынка. Нынешняя площадка холдинга, где собираются "классические" грузовики, существенно недозагружена. По данным журнала "Автопарк" там выпускается не более 20 авто в год, хотя мощности рассчитаны на сборку 500 грузовиков. Недавно Андрей Бирюков заявил, что собирается продать эту площадку финансовому инвестору, которого не назвал.

Официально о своих планах по строительству нового завода для сборки гибридных грузовиков Андрей Бирюков объявил год назад. Власти Петербурга в сентябре прошлого года выделили под этот проект около 11 га земли в Рыбацком. Ранее господин Бирюков говорил, что предприятие мощностью 10-12 тыс. грузовиков в год планируется построить до конца 2012 года.

Инвестиции в проект не раскрываются. Источник "Ъ", знакомый с планами "Яровита", говорит, что они составят около €40 млн. Предполагается ли финансовое участие DAF в проекте, собеседник "Ъ" не знает. Ранее, говорит он, "Яровит" планировал собирать грузовики DAF (оснащенные гибридными двигателями) в Петербурге по лицензии. При этом сами гибридные электродвигатели, работающие на СПГ, будет поставлять другая нидерландская компания — Nonox.

Начав производство и продажи гибридных грузовиков в Петербурге, DAF выйдет на рынок, который в РФ развивается с "чистого листа", говорит Иван Бончев, глава автомобильной практики Ernst & Young. Оценить возможный спрос на такую продукцию в РФ очень сложно: ранее гибридных грузовиков в России никто официально не продавал, говорят эксперты. Бончев считает, что выходить с такими продуктами на российский рынок преждевременно, но можно выпускать тут гибридные грузовики для других рынков.

Впрочем, проект может получить перспективу на волне популярности другого направления "Яровита" — совместного производства с группой ОНЭКСИМ Михила Прохорова легковых гибридов "Е", особенно если у них будет успех, считает аналитик "АвтоБизнесИнфо" Михаил Чаплыгин. Первый завод по производству "Е" также может быть построен в Петербурге, на территории промзоны Марьино. Об этом в среду заявил главный конструктор "е-мобиля" Андрей Гинзбург. Причем, по его словам, строительство уже ведется.

Впрочем, Андрей Бирюков и пресс-служба ОНЭКСИМа начало строительства завода, как и выбор региона под него опровергают. Вместе с тем, источник "Ъ" в Смольном говорит, что "Яровит" и ОНЭКСИМ обращались в комитет экономического развития промышленной политики и торговли (КЭРППиТ) за новым участком "для реализации инвестпроекта". Среди прочих им предлагали и Марьино (принадлежит "ВТБ-Капитал"), говорит собеседник "Ъ".

В "ВТБ-Капитал" от официальных комментариев отказываются. Строительство завода под "е-мобили" в Марьино не ведется, так как переговоры с "Яровитом" и ОНЭКСИМом еще не завершены, говорит источник "Ъ", близкий к компании. В КЭРППиТ подбор нового участка для "Яровита" тоже не комментируют, но отмечают, что с холдингом ведутся переговоры о производстве в Петербурге как грузовых, так и легковых автомобилей. Ранее Андрей Бирюков говорил, что первый российский завод по сборке "е-мобилей" будет построен до конца 2012 года.


Михаил Серов, Анна Михеева


http://www.kommersant.ru/doc-rm.aspx?DocsID=1586931

Просмотры: 8880  •  Комментарии: 0  •  Комментировать [ Обратно ]

  • Голосование

Нужна ли Ё-маршрутка.

Вы можете выбрать 1 вариант.

 
 

Результаты голосования

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме
  • Сейчас посетителей на форуме: 3, из них зарегистрированных: 0, гостей: 3 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (186) на форуме было 20 май 2020, 08:23

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Партнеры клуба





 Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомни меня


 Статистика

Всего
Всего сообщений: 10831
Тем: 92
Всего объявлений 0
Всего закрепленных 3
Всего вложений 164

Тем за день: 0
Сообщений в день: 2
Людей за день: 0
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 49
Сообщений на тему: 118

Пользователей: 221
Новый пользователь: felixizpragi

cron

Данный портал не является представителем компании и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.