Стиль форума



 Дни рождения

Поздравляем:
cadawel (32)

В следующие 7 дней

В ближайшее время дней рождений нет.

 Новые пользователи

Имя пользователя Зарегистрирован
felixizpragi 06 ноя
Ramzess 21 июл
Barmaglot 25 апр
Kris'ka 07 апр
Bad_girl 15 мар
Алина 04 мар
besplatno 02 мар
Uncle_ed 24 фев

 Ссылка на нас

Если хотите разместить ссылку на Автоклуб ё-Мобиль. Используйте этот HTML код:




  • Добро пожаловать
Приветствуем Вас в клубе ё-Мобиль.
"Автоклуб ё-Мобиль" это:
- сообщество почитателей ё-Мобиля.
- виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений.
На форуме клуба можно найти фото и видео ё-Мобиля. Почитать отзывы и первые впечатления от Ё.
Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он ё-Мобилем, думает о его покупке или просто является почитателем Российского автопрома.

  • Коротко о ё-Мобиле и проекте в целом
Ё-мобиль - русский гибридный автомобиль.
Ё-мобиль - это проект российского миллиардера Михаила Прохорова, представляющий собой гибридный автомобиль, передвигающийся на электрическом токе, газе и бензине. Представлены первые модели автомобилей:
Изображение
Ё-кросс-купе - спортивный ё мобиль
Изображение
Ё-микровэн - семейный ё мобиль
Изображение
Ё-фургон - грузовой ё мобиль
Проект Ё - это проект дерзкий по своей сути. В его основе лежат разработки и ноу-хау только российских компаний, ученых и изобретателей. Создание с "нуля" социально значимого продукта. Минимальные сроки реализации проекта. Нестандартные и максимально эффективные принцыпы создания производства. Потенциал создания экспортного продукта.
Созданы новые классы автомобилей:
Максимальное внутреннее пространство при минимальных габаритах;
Максимальная тяга и динамика при минимальной мощностии двигателя;
Максимальный экологический стандарт;
Минимальный вес автомобиля;
Ограничение максимальной скорости, повышающее безопасность на дорогах;
Система "умный автомобиль".


  • Последние новости

Перейти к последнему сообщению Через 3 года авто будет наполовину состоять из инноваций


Изображение К концу 2011 года под Санкт-Петербургом будет построен первый завод по производству Ё-мобилей. Поначалу его мощность составит 10-20 тысяч машин в год. В будущем объемы производства планируется увеличить до 50 тыс. штук. Основное препятствие к началу широкого использования машин с электродвигателями - их сравнительно небольшая дальность пробега, а главное - дороговизна новинки. Однако, по мнению руководителя практики "Автомобили" Frost&Sullivan в России Сергея Бургазлиева, к 2015 году около 30 процентов всех продаж автомобилей будет приходиться на "зеленые автомобили": гибриды, электромобили и авто на альтернативных видах топлива. Пока же этот показатель равняется 13 процентам.

"К 2015 году более 43 производителей будут конкурировать на рынке электромобилей с 74 моделями, - считает Бургазлиев. - Применение электрических авто будет сосредоточено в основном на городских перевозках с фиксированной полезной нагрузкой и цикличным режимом работы. Однако бизнесу электромобилей придется серьезно конкурировать с традиционными автомобилями с ДВС и дизелем, поэтому потенциал этого рынка в ближайшие 3-4 года составит не более 2-3 тысяч единиц в год. Но это ни в коей мере не скажется на общем внедрении инноваций в автопром: в ближайшие три года около 50% автокомпонентов будут инновационными. Конечно, во многом это зависит от создания правительственных инициатив, рабочих групп и документов для все сторонней поддержки".

Пока же современные автомобили всего на 14% состоят из инновационных компонентов. По данным PSB Consulting Group, крупнейшие автомобильные концерны тратят на совершенствование своих продуктов до 10 млрд долларов в год. Аналитики предсказывают, что в ближайшие 3 года уровень использования инновационных разработок в автомобилестроении вырастет до 50%, попутно повлияв на смежные отрасли. "Автомобилестроение очень консервативная отрасль, в ней часто заимствуются технологии из других отраслей, - отмечает генеральный директор компании "Финпром-Ресурс" Игорь Аблаев. - С учетом тестирования инновации в автопроме движутся к широкому внедрению в среднем 4-5 лет. Нанотехнологии в современных авто используются для отдельных компонентов, причем это не влечет за собой повышения их себестоимости. В перечень автоинноваций входят покрытия и краски, улучшающие износостойкость, интеллектуальные компоненты (датчики сгорания топлива и выбросов, сенсоры), элементы освещения, электроусилители, наножидкости, шины с улучшенными характеристиками и катализаторы, соответствующие стандарту Евро-4/5".

К примеру, нанопокрытия, обеспечивающие безопасность вождения, сегодня составляют более 40% рынка нанотехнологий для автомобилей. К таким покрытиям относятся антиотражающие и антибликовые покрытия для зеркал, антикоррозийные краски и гидрофобные покрытия для стекол.

Светодиоды пока широко применяются только для освещения приборных панелей, однако активно внедряются элементы освещения окружения и контрастного освещения на светодиодах. Системы дополнительных стоп-сигнальных огней на светодиодах уже к конце 2009 года занимали 43% мирового рынка таких систем, а системы основных стоп-сигнальных огней и указателей поворота - 10%. "В современных машинах светодиоды могут применяться более чем в 100 точках освещения внутри и снаружи автомобиля, - отмечает Аблаев. - Преимущества внедрения инновационной автооптики очевидны: компактность и снижение веса, сокращение энергопотребления, значительно больший срок службы осветительных приборов по сравнению с лампами накаливания. На долю всей светотехники сегодня приходится около 5% от себестоимости автомобиля".

При этом, по мнению экспертов, основная проблема национального автопрома - формирование сети высокотехнологичных поставщиков. "С советских времен проблема внедрения становится главным тормозом инновационного развития: в России есть длительная традиция "догоняющих" продуктов и инноваций, - отмечает руководитель проекта "Городской автомобиль" бизнесмен Михаил Прохоров. - В конечном итоге потребительский уровень автомобиля зависит от уровня технологий большого числа смежных отраслей: металлургии, нефтехимии, электроники. К примеру, наши немецкие коллеги подчеркивают, что высокий уровень Damler или BMW - это во многом следствие технологического развития сети их поставщиков. В бюджет компании Toyota закладываются деньги на консультационные, технологические мероприятия по повышению эффективности, конкурентоспособности сети ее поставщиков. Круг примеров целостного, оптимизированного развития в автоиндустрии можно долго продолжать, в большой мере это приоритетное государственно-частное партнерство".

Что же касается дальнейшего развития инноваций в автомобилестроении, то, по мнению генерального директора ГК "Модус" Татьяны Луковецкой, будущее за гибридными авто. "Практически все мировые лидеры автопрома инициировали такие проекты и уже демонстрируют их на автосалонах, - отмечает г-жа Луковецкая. - Например, альянс Renault-Nissan заявил о готовности инвестировать до 500 млн евро в проект и инфраструктуру электромобилей второго поколения для Израиля и некоторых европейских стран. Американские автогиганты изменили вектор развития в сторону более экономичных, экологичных автомобилей. Можно говорить, что гибриды вытеснят классические автомобили в легком, коммерческом сегментах в ближайшие годы. Новый тип автомобиля должен быть с наименьшими издержками владения и относительно низкой ценой, это признают большинство экспертов. Фактор уменьшения цен на гибриды - дело недалекого будущего: так, например, американский GM объявил о крупных инвестициях в строительство завода по производству специальных электродвигателей для своих гибридов. Многие автопоставщики - глобальные игроки рынка активизировали свои усилия на этом активно растущем рынке".

С точки зрения технологий, в автоиндустрии прослеживается явная тенденция по замене механических и гидравлических систем на электрические и электронные системы. В инженерной среде стал популярным термин Drive by wire - управление по проводам, без механических и гидравлических связей, которые планируется внедрить повсеместно до 2010 года.

"Тенденции развития автопрома во многом повторяют развитие аэрокосмической отрасли. Сейчас доля в стоимости автомобиля электрики и электроники (E/E-компоненты) - в среднем 13 - 15% с тенденцией роста до 25%, - говорит Прохоров. - Это позволяет экономить топливо, вести электронную помощь по контролю движения, предупреждать столкновения, реализовать "черные ящики". Эта тенденция еще больше усиливается для гибридных автомобилей. Среди основных направлений применения нанокомпозитов в автомобиле строении в последующие 10 лет ожидается появление систем хранения водорода, топливных элементов и батарей суперконденсаторов. Также продолжатся исследования и разработки в области создания наноматериалов для моторного отсека, уменьшающие трение в движущихся частях, снижающие расход масел и продлевающие срок работы механизмов. Не за горами и создание самовосстанавливающих покрытий, обеспечивающих устранение царапин по мере их появления".

http://venture-news.ru/news/3059-cherez ... vaciy.html

Просмотры: 16889  •  Комментарии: 1  •  Комментировать [ Обратно ]

  • Голосование

Нужна ли Ё-маршрутка.

Вы можете выбрать 1 вариант.

 
 

Результаты голосования

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме
  • Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (174) на форуме было 05 янв 2015, 15:35

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Партнеры клуба





 Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомни меня


 Статистика

Всего
Всего сообщений: 2337
Тем: 92
Всего объявлений 0
Всего закрепленных 3
Всего вложений 164

Тем за день: 0
Сообщений в день: 1
Людей за день: 0
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 11
Сообщений на тему: 25

Пользователей: 221
Новый пользователь: felixizpragi

cron

Данный портал не является представителем компании и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.