Стиль форума



 Дни рождения

Поздравляем:
cadawel (32)

В следующие 7 дней

В ближайшее время дней рождений нет.

 Новые пользователи

Имя пользователя Зарегистрирован
felixizpragi 06 ноя
Ramzess 21 июл
Barmaglot 25 апр
Kris'ka 07 апр
Bad_girl 15 мар
Алина 04 мар
besplatno 02 мар
Uncle_ed 24 фев

 Ссылка на нас

Если хотите разместить ссылку на Автоклуб ё-Мобиль. Используйте этот HTML код:




  • Добро пожаловать
Приветствуем Вас в клубе ё-Мобиль.
"Автоклуб ё-Мобиль" это:
- сообщество почитателей ё-Мобиля.
- виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений.
На форуме клуба можно найти фото и видео ё-Мобиля. Почитать отзывы и первые впечатления от Ё.
Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он ё-Мобилем, думает о его покупке или просто является почитателем Российского автопрома.

  • Коротко о ё-Мобиле и проекте в целом
Ё-мобиль - русский гибридный автомобиль.
Ё-мобиль - это проект российского миллиардера Михаила Прохорова, представляющий собой гибридный автомобиль, передвигающийся на электрическом токе, газе и бензине. Представлены первые модели автомобилей:
Изображение
Ё-кросс-купе - спортивный ё мобиль
Изображение
Ё-микровэн - семейный ё мобиль
Изображение
Ё-фургон - грузовой ё мобиль
Проект Ё - это проект дерзкий по своей сути. В его основе лежат разработки и ноу-хау только российских компаний, ученых и изобретателей. Создание с "нуля" социально значимого продукта. Минимальные сроки реализации проекта. Нестандартные и максимально эффективные принцыпы создания производства. Потенциал создания экспортного продукта.
Созданы новые классы автомобилей:
Максимальное внутреннее пространство при минимальных габаритах;
Максимальная тяга и динамика при минимальной мощностии двигателя;
Максимальный экологический стандарт;
Минимальный вес автомобиля;
Ограничение максимальной скорости, повышающее безопасность на дорогах;
Система "умный автомобиль".


  • Последние новости

Перейти к последнему сообщению Вложения «Ё-мобиль» нажал на газ


Автомобиль Михаила Прохорова будет производиться из газа. Об этом в рамках Петербургского экономического форума сообщил глава компании «Ё-авто» Андрей Бирюков. Конкуренцию отечественному электроавтопрому составит компания «Митсубиши».

«Ё-мобиль» может быть полностью построен из композитного полипропилена. Производить запчасти из материала, вырабатываемого из газа, для автомобильного завода «Ё-авто» будет компания Magna. Об этом, как рассказал Андрей Бирюков, компании договорились в рамках форума.

Готовность производить запчасти для российского автомобиля подтвердил на ПМЭФ-2011 и вице-президент компании Magna Хуберт Хёдль. (Заводы автокомплектующих «Магна», напомним, работают в Каменке и Шушарах с 2010 года, объем инвестиций в строительство предприятий составил 112 млн евро). Хотя специалист и отметил, что не считает электромобили самым перспективным направлением деятельности. «Я считаю, что в 2020 году электрокары займут 1 % мирового рынка. Еще около 5 % могут достаться гибридным автомобилям», - заявил бизнесмен.

Его скептицизм вполне ожидаемо поддержал член правления компании Daimler AG Андреас Реншлер. По его словам, будущее, конечно, за более экологичными двигателями, но все же - за двигателями внутреннего сгорания, которые позволяют передвигаться на большие расстояния, но не так загрязняют атмосферу, как существующие сейчас. Но все же не за электрической тягой, которая требует длительной подзарядки, инфраструктуры за пределами больших городов, и не способна долгое время поддерживать машину на ходу.

Андрей Бирюков, впрочем, отмечает, что при строительстве необходимой инфраструктуры у электрокаров все же есть будущее. Кроме того, по словам бизнесмена, его компании удалось найти уникальное техническое решение, которое будет использоваться для двигателей «ё-мобилей». Они будут преобразовывать и накапливать энергию, получаемую от разгона и торможения машины.

"Классические автомобили скоро канут в Лету, ведь инфраструктура, которую мы используем сейчас для производства нефти и газа, так же велика, как потенциальная инфраструктура для выработки энергии для электромобилей. Только энергия эта более экологичная", - отметил Бирюков.

Той же точки зрения, как оказалось, придерживаются и японские коллеги Андрея Бирюкова. Как рассказал глава «Митсубиши Мотор Европа» Тору Хасимото, после катастрофы, которую пережила Япония в марте 2011 года, столкнувшись помимо всего с жесточайшим дефицитом бензина, их компания сделала направление строительства электромобилей стратегическим для себя. «К 2015 году мы рассчитываем выпустить в массовую продажу 8 моделей мини-электрокаров для различных нужд», - отметил Хасимото. По словам представителя компании, продажи стартуют, прежде всего, в странах Европы, например, в Норвегии, где правительство активно поддерживает граждан, приобретающих экологичные средства передвижения.

Объемы выпуска и цену новой машины Хасимото, впрочем, не назвал. Однако участники рынка предположили, что ее цена будет выше, чем у гибридных мини-автомобилей, которые сейчас выпускает «Тойота» и другие автопроизводители.

О том, как «ё-мобиль» будет конкурировать со столь серьезной компанией как «Митсубиши» Андрей Бирюков рассказал в блиц-интервью «Фонтанке».

- Договоренность о поставке комплектующих для «ё-мобиля» с Magna уже достигнута или идут переговоры?
- Мы уже заключили соглашение. Поставщик гарантирует нам необходимые материалы. Мне кажется, что полипропилен - самый подходящий для «ё-мобиля» материал.
- Какими будут объемы поставок? Какова сумма сделки с Magna?
- Мне бы не хотелось озвучивать конкретные цифры. Скажу только, что объем поставок будет достаточен для нашего производства.
- Вы не боитесь конкуренции с «Митсубиши»? Все-таки это сильный игрок.
- Нет, не боимся. И большие компании имеют право на ошибку.
- Каковы ваши планы на производство «ё-мобилей» к 2015 году?
- Мы собираемся выпускать 90 тысяч авто в год к 2015-му году. Впоследствии, если электромобиль будет пользоваться популярностью, мы увеличим объемы выпуска до 500 тысяч в год.

Напомним, «Ё-авто» к 2012 году построит свой первый завод по производству электромобилей в Марьино в Петродворцовом районе Петербурга. Затем компания планирует построить еще несколько предприятий в Центральной России. Также рассматривается возможность наладки линии выпуска «ё-мобиля» на площадке АвтоВАЗа.

Компания «Ё-авто» принадлежит на 51 % группе «ОНЭКСИМ» Михаила Прохорова и на 49 % - ЗАО "Яровит моторс". Инвестиции совладельцев в разработку и производство «ё-мобиля» оцениваются в 150 млн евро.

Маша Могилевская, "Фонтанка.ру"
http://www.fontanka.ru/2011/06/18/030/

Просмотры: 24119  •  Комментарии: 0  •  Комментировать [ Обратно ]

  • Голосование

Нужна ли Ё-маршрутка.

Вы можете выбрать 1 вариант.

 
 

Результаты голосования

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме
  • Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, гостей: 4 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (174) на форуме было 05 янв 2015, 15:35

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Партнеры клуба





 Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомни меня


 Статистика

Всего
Всего сообщений: 2337
Тем: 92
Всего объявлений 0
Всего закрепленных 3
Всего вложений 164

Тем за день: 0
Сообщений в день: 1
Людей за день: 0
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 11
Сообщений на тему: 25

Пользователей: 221
Новый пользователь: felixizpragi

cron

Данный портал не является представителем компании и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.