Стиль форума



 Дни рождения

Сегодня нет Дней рождения.

В следующие 7 дней

В ближайшее время дней рождений нет.

 Новые пользователи

Имя пользователя Зарегистрирован
felixizpragi 06 ноя
Ramzess 21 июл
Barmaglot 25 апр
Kris'ka 07 апр
Bad_girl 15 мар
Алина 04 мар
besplatno 02 мар
Uncle_ed 24 фев

 Ссылка на нас

Если хотите разместить ссылку на Автоклуб ё-Мобиль. Используйте этот HTML код:




  • Добро пожаловать
Приветствуем Вас в клубе ё-Мобиль.
"Автоклуб ё-Мобиль" это:
- сообщество почитателей ё-Мобиля.
- виртуальные и реальные встречи энтузиастов для общения на любую тему, от накопленного опыта до обсуждения как деловых, так и личных вопросов, а также отдыха и развлечений.
На форуме клуба можно найти фото и видео ё-Мобиля. Почитать отзывы и первые впечатления от Ё.
Стать участником клуба может любой автолюбитель, независимо от того, владеет он ё-Мобилем, думает о его покупке или просто является почитателем Российского автопрома.

  • Коротко о ё-Мобиле и проекте в целом
Ё-мобиль - русский гибридный автомобиль.
Ё-мобиль - это проект российского миллиардера Михаила Прохорова, представляющий собой гибридный автомобиль, передвигающийся на электрическом токе, газе и бензине. Представлены первые модели автомобилей:
Изображение
Ё-кросс-купе - спортивный ё мобиль
Изображение
Ё-микровэн - семейный ё мобиль
Изображение
Ё-фургон - грузовой ё мобиль
Проект Ё - это проект дерзкий по своей сути. В его основе лежат разработки и ноу-хау только российских компаний, ученых и изобретателей. Создание с "нуля" социально значимого продукта. Минимальные сроки реализации проекта. Нестандартные и максимально эффективные принцыпы создания производства. Потенциал создания экспортного продукта.
Созданы новые классы автомобилей:
Максимальное внутреннее пространство при минимальных габаритах;
Максимальная тяга и динамика при минимальной мощностии двигателя;
Максимальный экологический стандарт;
Минимальный вес автомобиля;
Ограничение максимальной скорости, повышающее безопасность на дорогах;
Система "умный автомобиль".


  • Последние новости

Перейти к последнему сообщению ё-Pad, ё-сервис и другие ё-технологии


Интервью с Андреем Бирюковым

В конце марта в Москве состоялся деловой форум "Новое автомобилестроение. Будущее гибридов и электромобилей в России". Представители российской и мировой автоиндустрии обсудили перспективы развития электротранспорта в России, экологические преимущества использования электрокаров и автомобилей с гибридными двигателями, меры поддержки рынка электромобилей со стороны государства и другие актуальные вопросы.

Надо сказать, форум удался: ни одного скучного или неактуального доклада. Разгорались даже жаркие споры – между приверженцами электротранспорта и теми участниками, кто видит будущее за гибридными технологиями. Подробнее об этом в одном из наших следующих материалов.

Одной из целей нашей поездки на форум стала встреча с генеральным директором компании Ё-АВТО Андреем Бирюковым.

Ё-реальность
Изображение
Андрей, вся Россия и мы с интересом следим за развитием проекта "ё-мобиль" и деятельностью компании Ё-АВТО . Всем интересен как сам ё-мобиль – потому что это инновационный продукт для России, – так и процесс построения бизнеса в вашей компании, так как процесс этот отличается от тех схем работы, которые применяются в других автомобильных компаниях, работающих в России.

Но начнём с конкретики. Расскажите, на какой стадии в данный момент находится строительство завода в Санкт-Петербурге?

Андрей Бирюков: Завод активно строится. В настоящее время завершается строительство инженерии и коммуникации. Мы рассчитываем, что к 15 июля этого года все дороги и коммуникационные сети будут готовы к сдаче. Что касается самой производственной площадки, ситуация такая: готовы фундаменты, установлены колонны и перекрытия, сейчас начинается монтаж кровли и стеновых панелей. Таким образом, через две недели мы закроем контур зданий (ориентировочно к середине апреля – ред.). Общая площадь производства, которая сейчас подводится "под крышу" - порядка 67 000 кв.м. В конце мая мы ожидаем "въезд" первого пресса компании Дюхенбахер, который должен быть установлен и запущен в работу к середине октября 2012 года.

Конвейерное оборудование мы планируем получать с ноября 2012, а к февралю 2013 года – завершить монтаж.

Основные поставщики оборудования – это зарубежные компании?

А.Бирюков: Да, именно так. Как я уже сказал, прессовое оборудование, а точнее линии по производству кузовных панелей, поставляет компания "Диффенбахер" (Dieffenbacher). В связке с ними придёт американский поставщик дополнительного оборудования к этой линии. Следовательно, другие их партнёры будут также насыщать тем или иным оборудованием наше производство.

Изображение

А что касается компонентов для самого Ё-мобиля? Ранее говорилось, что до 90% комплектующих для него будут российского происхождения.

А.Бирюков: Да, мы действительно говорили о том, что доведём процент российских комплектующих в ё-мобиле до 90%.

На начальном этапе мы рассчитываем, что российских комплектующих в ё-мобиле будет 60%. В частности, это кузовная технология, электродвигатели, которые будут производиться в России на основе наших разработок, накопители энергии – суперконденсаторы (я считаю, что в этом направлении Россия может быть лидером), а также диски, колёса, отдельные компоненты салона – всё то, что можно купить у российских поставщиков в хорошем качестве.

При этом есть такие вещи, которые у нас в России просто отсутствуют. Это всевозможные элементы для силовой электроники (силовые модули), компонентная база для систем управления, мониторы для интерфейса, качественный двухтопливный мотор.
Поэтому ожидаемое соотношение баланса между российскими и зарубежными комплектующими на первом этапе будет 60/40.

Андрей, на сайте вашей компании опубликован список вакансий – требуются специалисты для строящегося завода. На какой стадии находится приём сотрудников? Пока идёт только сбор резюме? Или какая-то база специалистов уже набрана?



А.Бирюков: Отдельные позиции – у нас "горящие". Например, мы уже сейчас набираем технологов, которые будут создавать технологию производства и затем обслуживать её. Невозможно не иметь этих людей на стадии создания завода.

Ключевые инженеры, которые в дальнейшем будут обслуживать завод, также должны появиться на этапе создания инженерии самого завода. Поэтому в ближайшее время появятся и такие вакансии.
Они становятся для нас актуальными уже сейчас.

Также постоянно идёт отбор конструкторов и программистов, потому как оперативных задач очень много. И масса этих кадров уже активно работает. Что касается рабочих, занятых непосредственно в производстве автомобиля, их набор будет осуществляться чуть позже.

Готовы ли вы отдать какие-то виды работ на аутсорсинг?
А.Бирюков: Да. Например, отдельные работы по конструированию. Мы не претендуем на создание 100-процентно собственного инжиниринга. Это очень сложно, дорого и долго.

Плюс это такие составляющие любого крупного предприятия, как столовая, клининг, охрана – то есть те сегменты, которые не относятся к непосредственно производству автомобилей.


Ё-завод: Эффективное производство

Что вы можете сказать о численности персонала? Сколько сотрудников уже занято в строительстве завода сегодня, и сколько планируется на момент начала производства автомобилей.

А.Бирюков: Сейчас в проекте работает не очень много – порядка 160 человек. Когда мы выйдем на полную проектную мощность – 100 000 автомобилей, из которых 10% - комплектующие для сервиса, численность персонала составит 1 400 человек. Это очень эффективное производство с точки зрения выработки на одного работника предприятия.

То есть на заводе Ё-АВТО количество сотрудников на один выпускаемый автомобиль будет меньше, чем на других автопредприятиях России?

А.Бирюков: Да, гораздо.

С чем это связано? С модульной сборкой?

А.Бирюков: Да, в том числе. И в целом – с эффективной технологией работы, к которой относятся роботизированное производство, новые технологические решения. Потому как мы можем позволить себе купить не те технологии, которые есть сегодня у автопроизводителей, а более эффективные – те, которые только что созданы и могут быть применены в автопроизводстве.


Видео из официального блога компании Ё-АВТО
Ё-продажи: только предзаказ

На сайте вашей компании продолжается сбор предзаказов на ё-мобили. Уже собрано более 180 000 предзаказов (183 240 заказов на момент беседы). По какому принципу идёт формирование очереди?

А.Бирюков: Мы настроены на абсолютно честное соблюдение очерёдности, несмотря на сформированный резерв заказов от некоторых компаний.

И, подчеркну особо: эту схему продаж мы хотим сохранить навсегда. Мы рассматриваем наших дилеров как сервисных партнёров. Подобная организация бизнеса позволит уменьшить издержки, которые, в конечном счёте, ложатся на потребителя.

А продвижение – это задача вашего головного предприятия?

А.Бирюков: Да. И если посмотреть на количество собранных предзаказов, нам кажется, у нас получилось. И было бы глупо возвращаться в прошлый век.

Да, логично. Андрей, можете в процентном соотношении назвать – сколько из 180 тысяч предзаказов приходится на заявки от физлиц – простых автолюбителей, а сколько на заявки от юрлиц – коммерческих компаний.

А.Бирюков: Около 95-96% предзаказов – это заявки от физических лиц. И это нас очень радует, потому что эти люди принимают решение о покупке, лично оценивая инновационность, модность продукта, расход топлива и другие преимущества ё-мобиля.

И знаете, на что мы обратили внимание? У нас патриотизм у населения очень хорошо развит. Другой вопрос, что зачастую нам нечем гордиться. И вот как раз мотив патриотизма при заказе ё-мобилей, на наш взгляд, является одним из главных. Особенно в регионах.


Ё-выгода: будущее за арендой

Скажите, Андрей. Была информация в СМИ о том, что в будущем планируется организовать аренду ё-мобилей. Как будет работать эта схема?

А.Бирюков: Я убеждён, что схема аренды будет актуальна в ближайшее время для мирового автопрома. Почему? Потому что покупка автомобиля сегодня – самая неэффективная инвестиция с точки зрения потребителя. Потому что автомобиль теряет от своей стоимости уже с момента сделки купли-продажи. Как только вы купили автомобиль, он становится уже на 20% дешевле от его первоначальной стоимости. Ещё через 5 лет эта инвестиция обесценивается до 40%. И так далее. То есть мы, по большому счёту, при покупке автомобиля, покупаем всё-таки услугу.

В данной ситуации мы хотим разработать механизм, где потребитель будет получать очень выгодную, дешёвую услугу с применением ё-мобиля, который позволяет эту транспортную услугу обеспечить.

По большому счёту мы хотим заставить миллиарды долларов, которые не работают сегодня в легковом транспорте, начать работать.

И это не только наш тренд. Это тренд, который все автопроизводители в скором времени будут использовать. Буквально несколько дней назад концерн BMW объявил, что автомобили его подразделения MINI, а также автомобили BMW до 3 серии будут продаваться по такой схеме. При этом контракты на аренду могут быть как часовые, так и годичные, трёхгодичные и так далее. А в зависимости от длительности аренды будут формироваться и тарифы на использование автомобилей. Это следующий этап развития и продвижения.

И если мы хотим претендовать на объёмы продаж в полмиллиона, а не 100 тысяч (авто в год – ред.), мы обязаны будем пойти по этому пути – привлечь потенциально новых потребителей, которые не могут позволить себе покупку авто. Для многих это слишком большая инвестиция. И эта категория граждан вполне может себе позволить взять автомобиль в долгосрочную аренду, ведь, по нашим планам, ежемесячная стоимость этой услуги не будет превышать стоимости обслуживания обычного авто.

В итоге сколько будет стоить ежемесячная аренда?

А.Бирюков: Эта цифра по нашему мнению не должна превышать 400-450 евро в месяц для нового авто и 150-200 евро для старого – 4-5-летнего.
При этом потребитель не потратит сразу 10 000-12 000 евро на покупку авто. Затраты будут только на аренду, топливо и сервис.

То есть мы хотим предоставить нашим клиентам возможность пользоваться автомобилем здесь и сейчас, не задумываясь, где бы взять денег на его покупку – накопить, взять кредит в банке или занять у родственников. В этом основное преимущество долгосрочной аренды автомобиля перед покупкой. Но есть и другие, не менее актуальные преимущества: в случае аренды у автолюбителя появляется возможность гораздо чаще менять автомобиль – просто взять в аренду другой. Или в случае, когда человек понимает, что его ежемесячные доходы снизились, он имеет возможность оперативно поменять один автомобиль на другой – тот, который будет менее затратен в обслуживании. Это великая возможность для молодых людей, для людей с небольшим достатком, для многодетных семей – заиметь в пользование транспортное средство, не вкладываясь в его приобретение.


Ё-сервис: грамотная инфраструктура

Андрей, очевидно, что такой масштабный проект как ё-мобиль невозможно представить без грамотно организованной инфраструктуры. Расскажите подробнее об этой стороне проекта.

А.Бирюков: Как я уже сказал, с нашей партнёрской сети мы снимаем функции продвижения и продаж автомобилей. Дилеры будут заниматься выдачей автомобилей, отслеживанием их состояния и их обслуживанием.

Кто в этом случае даёт гарантию на новый автомобиль?

А.Бирюков: Гарантию даёт завод. А обеспечивать её будут, естественно, наши сервисные партнёры – в рамках договора с производителем. Компенсировать издержки партнёров мы будем в рамках договорных отношений, как принято во всём мире.

Но ведь принято как раз по-разному. В одном случае завод-производитель возмещает затраты дилеров на гарантийный ремонт постфактум, в другом – предоставляет маржу дилерам при отгрузке автомобилей? Какой вариант выберете вы?

А.Бирюков: Такие вопросы пока находятся на стадии обсуждения. Сегодня мы приблизились к завершающей стадии переговоров с нашими ключевыми сервисными партнёрами. И на этой стадии мы как раз пытаемся учесть взаимный интерес, в том числе и по вопросам компенсации издержек на обслуживание автомобилей. Как только переговоры со всеми ключевыми партнёрами будут проведены, мы сформируем единые правила работы для всех наших региональных партнёров.

Сколько таких сервисных партнёров по России будет иметь компания Ё-АВТО ? И по какому принципу вы выбираете партнёров.

А.Бирюков: Всё просто. С одной стороны сегодня у нас есть более 500 предложений от региональных дилеров. Некоторые из них имеют по 2-3 сервисных центра, а некоторые – и по нескольку десятков. С другой – у нас есть более 180 000 предзаказов на ё-мобиль и аналитика этих предзаказов по регионам. Исходя из этой аналитики мы сейчас принимаем решения по расположению сервисных центров. Определяющим фактором станет максимальная доступность центров для наших клиентов.

Именно на основе этого аналитического среза мы уже сформировали заявку для компании "Газпром Газэнергосеть", которая в ближайшее время должна стать, на наш взгляд, основным оператором по созданию инфраструктуры для ё-мобилей (напомним, ё-мобили будут работать, как на бензине, так и на метане. Причём, компания Ё-АВТО в долгосрочной перспективе делает большую ставку именно на метан, как главный вид топлива для автомобилей – ред.).

Этот срез подготовлен для "Газэнергосети" и для того, чтобы создать газозаправочную инфраструктуру, географически максимально приближенную к владельцам ё-мобилей.


"Ё-Pad": интерактивное обслуживание
Изображение

Андрей, компания Ё-АВТО ранее сообщала, что ё-мобили будут работать на операционной системе Андроид. Какие функции будет выполнять эта система? Стандартные функции, доступные для пешеходов? Или что-то своё, что будет доступно только для владельцев ё-мобилей? Например, информация о ближайших парковках или оповещения о приближающемся сроке посещения сервисной станции или внесения арендной платы?

А.Бирюков: Совершенно верно. Во-первых, что очень важно, наш клиент через ё-Pad, встроенный в ё-мобиль, будет получать оперативную информацию о проблемах, возникших в автомобиле. В этом случае, владелец авто может нажатием одной кнопки либо сразу исправить ситуацию, либо получить рекомендации от сервисного центра в режиме он-лайн, либо, если это необходимо, выбрать удобное место и время посещения сервисного центра.

Тем самым мы хотим максимально исключить человеческий фактор – никаких очередей и никакого недопонимания с представителями сервисных центров: клиент видит на экране график работы сервисной станции, почасовую сетку приёма с указанием, какое время уже занято другими владельцами ё-мобилей, а какое свободно – и записывается на удобный ему день и час.

Вы сказали ё-Pad. Это будет реальный бренд?

А.Бирюков (улыбается): В конечном итоге – почему бы и нет!

Спасибо, Андрей.

А.Бирюков: Спасибо Вам.



Беседовала Елена Бишева
Редактор: Алиса Шехтман

Проект "ё-мобиль"в цифрах:

2013 год, вторая половина – срок выхода ё-мобиля на российский рынок


500 тысяч рублей – планируемая средняя цена на ё-мобиль (цифра, озвученная А.Бирюковым в рамках форума "Новое автомобилестроение. Будущее гибридов и электромобилей в России", 29 марта 2012 г.)

45 000 автомобилей и автокомплектов в год планирует собирать компания в рамках первой очереди работы завода Ё-АВТО в Санкт-Петербурге

100 000 автомобилей и автокомплектов – плановая мощность второй очереди завода Ё-АВТО .

Более 184 000 заказов на ё-мобиль оформлено на сайте компании Ё-АВТО за 11 месяцев

За первые сутки действия предзаказа (16-17 мая 2011 года) россияне заказали ё-мобилей на год вперёд – более 50 000 заявок


Источник:
http://www.autosphere.ru/interviu/pad-servis-i-drugie-technologii

Просмотры: 66530  •  Комментарии: 0  •  Комментировать [ Обратно ]

  • Голосование

Нужна ли Ё-маршрутка.

Вы можете выбрать 1 вариант.

 
 

Результаты голосования

 

Просмотр темы


  • Кто сейчас на форуме
  • Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, гостей: 1 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
    Больше всего посетителей (174) на форуме было 05 янв 2015, 15:35

    Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей
    Легенда: Администраторы, Главные модераторы, Партнеры клуба





 Вход

Имя пользователя:


Пароль:


запомни меня


 Статистика

Всего
Всего сообщений: 2234
Тем: 92
Всего объявлений 0
Всего закрепленных 3
Всего вложений 164

Тем за день: 0
Сообщений в день: 1
Людей за день: 0
Тем на человека: 0
Сообщений на человека: 10
Сообщений на тему: 24

Пользователей: 221
Новый пользователь: felixizpragi

cron

Данный портал не является представителем компании и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.